воскресенье, 1 апреля 2012 г.

А еще я пробовала творить в новом для себя направлении скрапбукинга. Я училась делать блокноты! Конечно, до идеала мне еще далеко, но последний вариант, получился вполне сносным. Я пробовала разные виды переплета, пробовала старить страницы в кофе, делала мягкие и бумажные обложки. В итоге я поняла, что мне лично больше всего нравятся блокноты формата А4, в мягкой обложке и с белыми листами. Опять же из-за нехватки материалов, делать блокнотики приходилось из того, что было под рукой, поэтому дизайном они не блещут. Но мне важнее было потренироваться в технических моментах, чем я собственно и занималась. Это первые мини-"блины", которые обычно комом.








А это уже последний вариант, который мне даже понравился. Из скраповых материалов здесь только три брадса на  корешке, все остальное нашла дома. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий